Участие в Международном научно-практическом онлайн семинаре «ОЦЕНКА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАНИИ».
25 марта 2021 года члены координационного совета региональной инновационной площадки, действующей в МОУ Детский сад № 279 «Модель инклюзивного образовательного пространства ДОО в условиях межсетевого взаимодействия» (ПРИКАЗ №2 от 09.02.2020 Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области), приняли активное участие в Международном научно-практическомон-лайн семинаре «ОЦЕНКА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАНИИ».
Организаторами семина выступили Институт проблем инклюзивного образования МГППУи международная лаборатория исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ.
Оценка инклюзивного процесса в обществе – актуальная задача для различных социальных сфер, и прежде всего для образования. С одной стороны, она необходима для контроля реализации инклюзивного образования как законодательно закрепленной практики, с другой стороны, существует множество неоднозначных моделей и методов оценки. На Семинареобсуждались методы получения обоснованных данных о процессах и результатах инклюзии в образовании и других социальных сферах.
Основные спикеры:
Ульвия Микаилова – консультант UNICEF, старший преподаватель факультета Образования университета «Азербайджанская дипломатическая академия», член Общественного Совета при Министерстве образования Азербайджана.
Тема: Подход и инструменты оценки инклюзивного образования на опыте стран ближнего зарубежья
Елена Ростиславовна Ярская-Смирнова – д-р социол. наук, ординарный профессор НИУ ВШЭ, заведующая Международной лабораторией исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ, главный редактор «Журнала исследований социальной политики».
Тема: Как и зачем оценивать инклюзию: приемы, примеры, принципы
Инес Карклина — директор Вайрарской общеобразовательной школы г. Юрмалы (Латвия)
Тема: Оценка инклюзии в школе: опыт Латвии
Самсонова Елена Валентиновна – канд. психол. наук, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета
Алексей Юрьевич Шеманов – д-р филос. наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ
Тема: Оценка состояния инклюзивного процесса в образовательной организации
Сунцова Александра Сергеевна – канд. пед. наук, заведующая лабораторией инклюзивного образования АОУ ДПО ИРО Удмуртской Республики, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет».
Косарецкий Сергей Геннадьевич – канд. психол. наук, директор Центра общего и дополнительного образования А.А. Пинского НИУ ВШЭ
Рыбина Ирина Викторовна – заместитель директора по содержанию образования ГБОУ СОШ города Москвы №1788 (см. мероприятия МОУ Детского сада)
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.