Всероссийская научно-практическая конференция
26 сентября 2019 года на базе ФГБОУ ВО «Волгоградского государственного социально-педагогического университета» педагогический коллектив МОУ детского сада №279 принял участие с докладами в работе секций Всероссийской научно-практической конференции «Вариативные системы обучения в современной начальной школе: концепции и технологии»Цель конференции – обсудить методологические основы реализации вариативных систем обучения в современной начальной школе и проблемы подготовки будущего учителя начальных классов к реализации принципа вариативности и преемственности с дошкольными образовательными учреждениями. Участниками конференции стали учителя начальных классов, педагогические коллективы дошкольных образовательных учреждений города Волгограда и Волгоградской области, студенты факультета дошкольного и начального образования, профессорско-преподавательский состав ФГБОУ ВО «ВГСПУ», ФГБОУ ВО «ПсковГУ», ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж», ГБПОУ «Дубовский педагогический колледж», ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В. Арнаутова», ГАПОУ «ВСПК», ГБПОУ «Камышинский индустриально-педагогический колледж им. А.П. Маресьева», МОУ детский сад № 279 Красноармейского района г.Волгограда.
Обсуждение актуальных вопросов дошкольного и начального образования после пленарного заседания продолжилось во время работы четырех секций. Педагоги МОУ детского сада № 279, приняли участие с докладами в работе двух секций.
Секция 2. Вариативность в обучении русскому языку в начальной школе: проблемы и перспективы
Обеспечение преемственности комплексного подхода к речевому развитию дошкольника и младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья Шевлякова Елена Иосифовна, учитель-логопед МОУ Детского сада № 279
Управление процессом осуществления преемственности в развитии детского языкового образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Попова Нина Борисовна, заведующий МОУ Детским садом № 279;
Роль педагогов в организации преемственности вариативных программ при подготовке дошкольников с особыми образовательными потребностями к массовой школе
Любимова Екатерина Сергеевна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ «ВГСПУ», учитель-дефектолог МОУ Детского сада № 279;
Преемственность и перспективность в коррекционной работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения и школы в развитии детского языкового образования Ничепорчук Татьяна Петровна, учитель-логопед МОУ Детского сада № 279
Секция 3. Литературное чтение в начальной школе как путь понимания искусства слова: возможности разных образовательных систем:
Обеспечение преемственности в формировании интереса к книге и чтению у дошкольника и младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Конюхова Елена Владимировна, воспитатель МОУ Детского сада № 279
Вариативность программ литературного образования дошкольников с ОВЗ как фактор успешного обеспечения преемственности и непрерывности в организации образовательной работы между дошкольным и начальным звеном образования Башилова Елена Евгеньевна, воспитатель МОУ Детского сада № 279 , Кузнецова Елена Тагировна, воспитатель МОУ Детского сада № 279
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.